Каталог
Наименование | Значение |
Рабочая среда | неагрессивные газы (природный газ, сжатый воздух) |
Температура окружающей среды, °С | от –40 до +60 |
Температура рабочей среды, °С | от –30 до +60 |
Диапазон входных давлений, МПа | 0,03–1,2 |
Пределы регулирования выходного давления, МПа | |
РДГ-П50Н | 0,0015–0,04 |
РДГ-П50В | 0,04–0,6 |
Пропускная способность, м3/ч | |
при Pвx = 0,1 МПа | 1150 |
при Рвх = 1,2 МПа | 7700 |
Превышение выходного давления при нулевом расходе (тупик), %, не более |
10 |
Зона пропорциональности, % от Рвых | 5 |
Диаметр седла клапана, мм | 38 |
Присоединение | фланцевое по ГОСТ 12817-80 |
Условный проход Ду | 50 |
Срок службы, лет | 20 |
Рвх, МПа | РДГ-П50Н | РДГ-П50В | |||||||
Рвых, МПа | |||||||||
0,0015 | 0,005 | 0,01 | 0,04 | 0,04 | 0,06 | 0,10 | 0,30 | 0,60 | |
0,03 | 650 | 650 | |||||||
0,05 | 850 | 850 | |||||||
0,1 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 950 | |||
0,2 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1700 | ||
0,3 | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | ||
0,4 | 2950 | 2950 | 2950 | 2950 | 2950 | 2950 | 2950 | 2400 | |
0,5 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 00 | |
0,6 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | |
0,9 | 5900 | 5900 | 5900 | 5900 | 5900 | 5900 | 5900 | 5900 | 5500 |
1,2 | 7700 | 7700 | 7700 | 7700 | 7700 | 7700 | 7700 | 7700 | 7700 |
Регулятор состоит из двух функциональных блоков, исполнительного механизма и регулятора управления (далее пилот).
Пилот состоит из четырёх функциональных блоков: фильтра, стабилизатора, форсирующего устройства и непосредственно пилота, смонтированных на одном корпусе.
Фильтр смонтирован на корпусе пилота и обеспечивает тонкую очистку рабочей среды посредством фильтрующей прокладки 14. Предназначен для обеспечения продолжительной бесперебойной работы пилота. Стабилизатор смонтирован на корпусе и обеспечивает снижение входного давления, поступающего по входному трубопроводу, до величины, необходимой для стабильной работы пилота и сервопривода.
Стабилизатор состоит из клапана 15 с седлом, мембранного узла 16 и пружины 17.
Форсирующее устройство смонтировано на корпусе и служит для повышения быстродействия исполнительного механизма регулятора. Состоит из проставки 19, мембранного узла 20, пружины 21, клапана 22 и дросселя 23.
Непосредственно пилот смонтирован на корпусе и служит для управления основным исполнительным механизмом регулятора. Управление осуществляется путем создания пилотом управляющего давления, которое поступает через соединительный трубопровод в управляющую полость исполнительного механизма П2. Пилот состоит из клапана 10, мембранного узла 11, регулировочной пружины 12, тарелки 13 и регулировочного винта 18.
В конструкции регулятора предусмотрены штуцеры Ш1 и Ш2, по которым сигнал о выходном давлении поступает в исполнительный механизм и пилот.
Изделия РДГ-П50Н, РДГ-П50В отличаются конструкцией мембранного узла пилота 11 и комплектом настроечных пружин.
Входное давление, пройдя через входной фланец 1, затвор 6, дросселируется между уплотняющей кромкой затвора и клапаном 9, попадает в выходной фланец 8 и далее по трубопроводу. Зазор между затвором и клапаном регулируется автоматически с помощью пилота.
Газ с входным давлением через импульсный трубопровод проходит через фильтр 14, дросселируется до необходимой величины, пройдя через зазор между клапаном 15 и седлом стабилизатора. Величина зазора между клапаном и седлом стабилизатора обеспечивается автоматически. Пройдя через клапан 15, давление попадает в подмембранную полость стабилизатора и воздействует на мембранный узел 16, с другой стороны на мембранный узел действует выходное давление основного сервопривода и пружина 17. В результате этого взаимодействия возникает усилие, которое передается через шток на клапан стабилизатора, и тот в свою очередь перемещается либо в сторону увеличения зазора, либо в сторону его уменьшения. Таким образом обеспечивается редуцирование входного давления на первой ступени.
Регулятор давления газа РДГ-П50Н, РДГ-П50В:
1 — входной фланец; 2 — втулки; 3 — сильфонный узел; 4 — пружина возвратная; 5 — узел мембранный регулятора; 6 — затвор; 7 — кольцо ограничивающее; 8 — выходной фланец; 9 — клапан; 10 — клапан пилота; 11 — узел мембранный пилота; 12 — пружина регулировочная; 13 — тарелка регулировочная; 14 — фильтрующая прокладка; 15 — клапан стабилизатора; 17 — пружина стабилизатора; 18 — регулировочный винт; 19 — проставка; 20 — узел мембранный форсирующего устройства; 21 — пружина форсирующего устройства; 21 — пружина форсирующего устройтва; 22 — клапан; 23 — дроссель.