Каталог
Дополнительные комплектующие: ПЗК, шумогаситель, монитор, ПЗК + шумогаситель, монитор + шумогаситель.
Reval 182 — без ПЗК и шумогасителя.
Reval 182 + SB/82 или SA — со встроенным ПЗК.
Reval 182 + DB/182 — со встроенным шумогасителем.
Reval 182 + PM/182 — со встроенным монитором.
Проектное давление, МПа | до 1,9 |
Входное давление, МПа | 0,05-1,6 |
Выходное давление, кПа | 0,7-1600 |
Минимальный рабочий перепад, МПа | 0,01 |
Температура окружающей среды, °С | от -20 до +60 |
Размеры Ду | 25; 50; 65; 80; 100; 150; 200; 250 |
*Приведенные характеристики относятся к стандартному исполнению. Регуляторы для низкотемпературного применения и со специальными характеристиками могут поставляться по запросу.
Материалы:
Корпус, крышки, шток, затвор, присоединения - сталь.
Диафрагма - прорезиненное полотно.
Седло клапана - сталь+вулканизированная резина.
Уплотнения - нитрокаучук.
Расчет пропускной способности регулятора производится по формулам:
1 - для критического процесса, т.е., для условия Р1 > 2 х Р2.
2 - для докритического процесса, т.е., для Р1 ≤ 2 х Р2.
где Q - пропускная способность регулятора (расход), ст.м³/ч (Cg), нм³/ч (Kg); Cg, Kg - коэффициенты пропускной способности регулятора; Р1 - абсолютное давление на входе регулятора; Р2 - абсолютное давление на выходе регулятора, бар (1 бар=0,1 МПа).
Таблица коэффициентов пропускной способности регулятора
Ду | 25 | 50 | 65 | 80 | 100 | 150 | 200 | 250 |
Cg | 575 | 2220 | 3990 | 4937 | 8000 | 16607 | 25933 | 36525 |
Kg | 605 | 2335 | 4197 | 5194 | 8416 | 17471 | 27282 | 38425 |
K1 | 106,78 | 106,78 | 106,78 | 106,78 | 106,78 | 106,78 | 106,78 | 106,78 |
Устройство и принцип работы
При отсутствии давления клапан 2 удерживается в закрытом положении под действием пружины 6 и опирается на усиленную (армированную) прокладку 1. При наличии давления на входе (даже переменного) это положение не меняется, и, следовательно, на него действуют с двух сторон одинаковые давления, даже если его сечения с двух сторон неодинаковы.
Шток 3 также находится под действием двух равных давлений, поскольку входное давление также передается в камеру C через отверстие A.
Клапан управляется диафрагмой 5, на которую действуют следующие силы:
— по направлению вниз: усилие пружины 6, осевая нагрузка, возникающая под действием регулируемого выходного давления в камере D, и вес всего подвижного узла;
— по направлению вверх: осевое усилие, возникающее под действием приводного давления в камере E, передаваемого от пилотного устройства.
Давление моторизации получается путем перепускания газа, находящегося под входным давлением, от предварительного регулятора RR 40.
Газ фильтруется через встроенный фильтр 14 и подвергается первичному понижению давлению в настраиваемом предварительном регуляторе RR40, который состоит в основном из клапана 15, прижимной пружины 16 и диафрагмы 13. Понижение давления производится до величины Pер, которая определяется настройкой (заданным значением давления) предварительного регулятора. Давление величиной Pер передается из камеры G через отверстие F во встроенное пилотное устройство P90, которое регулирует его с помощью клапана 11 таким образом, чтобы оно достигло уровня Pm в головке регулятора.
Регулирование величины Pm производится путем сравнения усилия, развиваемого прижимной пружиной 17 в пилотном устройстве, и усилия, возникающего от основного регулируемого выходного давления, действующего на диафрагму 12 в камере B. Если давление на выходе падает (за счет увеличения объема потребления газа или за счет падения входного давления), то возникает дисбаланс в подвижном узле 10 вспомогательного устройства, он перемещается, увеличивая просвет в клапане 11. В результате величина давления Pm возрастает, его действие снизу на диафрагму 5 в камере E усиливается, за счет чего клапан 2 перемещается вверх, и просвет регулятора возрастает до тех пор, пока заданное значение регулируемого давления не будет достигнуто вновь. И наоборот, когда основное регулируемое давление начинает возрастать, усилие, которое оно оказывает на диафрагму 12 вспомогательного устройства, перемещает подвижный узел 10 так, что клапан 11 смещается ближе к положению закрытия. В результате давление Pm падает за счет сообщения между камерами E и D посредством отверстия 4, а усилие, развиваемое пружиной 6, вызывает смещение клапана 2 вниз, и регулируемое давление падает до заданного значения. В нормальных рабочих условиях клапан 11 пилотного устройства расположен так, что значение давления Pm поддерживается таким, чтобы давление на выходе сохранялось вблизи его заданного значения.
Размер Ду | 25 | 50 | 65 | 80 | 100 | 150 | 200 | 250 |
S - Ansi 150/PN 16 | 183 | 254 | 276 | 298 | 352 | 451 | 546 | 673 |
A, мм | 320 | 350 | 430 | 430 | 470 | 550 | 650 | 770 |
В, мм | 100 | 130 | 140 | 150 | 190 | 220 | 260 | 310 |
С, мм | 375 | 375 | 495 | 495 | 495 | 630 | 630 | 630 |
D, мм | 130 | 160 | 180 | 200 | 250 | 270 | 315 | 398 |
E, мм | 350 | 350 | 410 | 410 | 410 | 475 | 475 | 470 |
F, мм | 250 | 285 | 330 | 340 | 370 | 400 | 450 | 550 |
G, мм | 410 | 430 | 530 | 530 | 600 | 735 | 850 | 760 |
Н, мм | 430 | 480 | 570 | 580 | 660 | 770 | 910 | 1070 |
Р, мм | 170 | 205 | 250 | 260 | 290 | 320 | 370 | 470 |
Масса, кг | 33 | 50 | 58 | 70 | 110 | 195 | 300 | 580 |